Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

   Бесспорно, традиционные средства массовой информации пока держат первенство, поскольку являются мощным средством, которое можно использовать для агитации и пропаганды гуманистических идей и принципов олимпизма.
 Помощь информационных технологий в повышении спортивного мастерства, проведении и, что не менее важно, в возможном в недалеком будущем судействе соревнований.
Человеку, не знакомому с гуманистической сущностью олимпизма, заложенной Пьером де Кубертеном, может показаться, что постепенно Олимпийские игры превращаются в самую мощную индустрию зрелищ и развлечений, что наносит непоправимый вред развитию олимпийского движения, нарушая его принципы и разрушая саму олимпийскую идею. Несмотря на то что зрелищность спорта - одна из самых ярких и привлекательных его ценностей, зависимость оценки спортивного результата в некоторых видах спорта от субъективного мнения судей и зрителей приводит к конфликту и нравственной деградации в этих видах спорта.
   В настоящее время на передовые позиции выходят компьютерные технологии, перед которыми ставится задача по созданию эффективных систем программно -методического, научного, информационного ресурсного обеспечения идей олимпизма и просвещения населения. Уже сейчас существуют системы активного мониторинга двигательной деятельности и биомеханических характеристик движений человека, основанные на применении средств компьютерного видеоанализа и моделирования "эталонной" для каждого конкретного человека техники выполнения движений. Они применяются тренерами в подготовке профессиональных спортсменов и отборе талантливой молодежи. Например, уже на протяжении полутора лет кубанские батутисты тренируются с использованием подобной системы, разработанной и запатентованной сотрудником НИИ проблем физической культуры и спорта КГУФК Д.А. Романовым. Все это говорит о том, что в скором будущем возможно применение автоматических экспертных систем в судейской и тренерской деятельности для повышения ее эффективности и беспристрастности. Необходимо сказать, что данные системы будут комплексными, т.е. включающими весь спектр новейших технических разработок в тензометрии, видеоанализе и электро-физиологическом оборудовании.
  Сегодня процесс повышения интереса к спорту и включения детей и молодежи в физкультурно-спортивную деятельность может достигаться созданием on-line уроков победителей различных состязаний на новом техническом уровне. Как показали последние исследования, интерес к спортивным сайтам в настоящее время резко возрос. Поэтому сейчас на передовые позиции выходят интернет-технологии, дающие возможность создания эффективных систем программно-методического, ресурсного обеспечения просвещения населения. Не остается в стороне и олимпийское движение.

В заключение можно сделать следующие выводы:
1. Внедрение телекоммуникационных технологий в сферу олимпийского движения в ближайшее время может привести к интеграции информационного обеспечения в единый ресурс. При этом данный процесс не должен заменить собой традиционные источники информации, и МОК уже принял соответствующие решения в этом направлении (решение о разграничении прав на телевизионные и мультимедийные трансляции Олимпийских игр).
2. Существующий уровень развития программно-аппаратных средств вполне позволяет начать в ближайшем будущем практику электронного судейства с использованием информационных технологий. В основу может быть положен видеоанализ траектории перемещения биомеханического профиля спортсмена с определением ее соответствия расчетной "эталонной" технике.
3. Сетевые информационные технологии являются ценным средством олимпийского образования молодого поколения. Использование Интернета может объединить в этом направлении усилия всех субъектов олимпийского движения.

IT в Олимпийских играх

"IT sport - IT-технологии в спорте" 2015
Новости

Футбольный клуб «Локомотив» (Москва) остановил свой выбор на решении компании «НОРБИТ» на базе Microsoft Dynamics CRM и в результате внедрения смог добиться повышения эффективности работы специалистов по маркетингу и продажам, посещаемости домашних матчей и лояльности болельщиков, роста продаж клубной атрибутики и абонементов, улучшить имидж клуба, а главное — увеличить свои доходы.